Личный кабинет
В Личном Кабинете Вы можете:
- проверить баланс Вашего счета,
- выбрать тарифный план на следующий расчетный период,
- заблокировать Ваш счет на необходимый период
- написать письмо в службу техподдержки
Акции
В настоящее время в сети ЛантеК проводятся следующие акции для физических лиц:
- Постоянно действующая акция «Приведи друга» позволяет получить 800 дополнительных рублей на счет.
- При подключении можно воспользоваться одной из акций «WiFi за 999 рублей» или «Месяц в подарок».
- Для абонентов предлагаются акции"WiFi за 1299 рублей или даже даром" и «Время в подарок».
- Подробно об условиях действия акции читайте в соответствующем разделе….
Оплата услуг
Оплата всех услуг компании «ЛантеК» происходит с Лицевого Счета Абонента. Пополнить Лицевой Счет можно разными способами. Наиболее быстрый и популярный способ — это оплата при помощи платежных терминалов. Перейти в раздел Способы Оплаты…
Предоставление услуг осуществляется на основании
Если Вы вдруг забыли своевременно оплатить услуги доступа в Интернет, то можно воспользоваться бесплатной услугой Обещанный Платеж на 3 дня, обратившись в Техподдержку. А если Вы планируете отпуск или просто временно не требуется доступ в Интернет, то не забудьте воспользоваться услугой Блокировки в Личном Кабинете.
Если у Вас возникли сложности с зачислением денег на Лицевой Счет, то Вы можете прислать нам квитанцию об оплате услуг.
Техническая поддержка и сервисное обслуживание
Ежедневно с 10 до 22 операторы Технической Поддержки постараются максимально быстро решить все возникшие вопросы о работе нашей сети.
Телефон (495)
Мониторинг сети производится круглосуточно, и если возникают проблемы на магистральных каналах, то мы устраняем их в кратчайшие сроки. Вызов сотрудника ЛантеК к Абоненту осуществляется как правило в день обращения или на следующий день.
Для абонентов сети “ЛантеК” предусмотрена возможность использовать дополнительный сервис по настройке настольных ПК, ноутбуков и периферийных устройств. Более подробно Вы можете ознакомиться с Тарифами на дополнительные работы и услуги для физических лиц
Внимание! Оплата услуг производится исключительно с Лицевого Счета абонента, по этой причине для оказания дополнительных услуг баланс должен быть положительным и требуется достаточное количество средств для списания за оказанные услуги.
Настройки сети
Все настройки необходимые для работы Вы можете узнать в Личном кабинете во вкладке “Настройки” или в Технической поддержке по телефону (495)
Почта
Вы можете получить почтовый ящик в домене @lantek.ru. Для этого нужно написать заявку в разделе Техподдержка в Личном Кабинете.
Настройки для почтовой программы, web-интерфейс почты https://mail.lantek.ru/